Toyota
Android iOS
Тойота Центр Липецк
г. Липецк, ул. Юных Натуралистов, 18Б
+7 (474) 251-51-00 Позвонить

В 2011 году в России было продано 133 203 автомобиля Toyota и Lexus. Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России в 2011 году было реализовано 119 505 автомобилей марки, что на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года. Доля бренда на российском автомобильном рынке составила 4,5%. Лучшие результаты продаж показали модели Toyota RAV4 (27 206 автомобилей), Toyota Corolla (27 007 автомобилей) и Toyota Camry (21 443 автомобиля). Внедорожники составляют 52,7% от общих продаж автомобилей Toyota в России.

Премиальный сегмент продемонстрировал рост в 2011 году и достиг доли российского рынка в 5,8%. Продажи Lexus в 2011 году составили 13 698 автомобилей, что на 25% больше, чем было зафиксировано в 2010 году. По результатам 2011 года доля бренда Lexus в премиум-сегменте составляет 8,8%. Наиболее популярной в модельном ряду бренда попрежнему остается линейка автомобилей Lexus RX (6 395 автомобилей). Лидерами продаж также стали Lexus LX 570 (3 186 автомобилей) и Lexus GX 460 (1 955 автомобилей). На внедорожные модели в 2011 году пришлось 84,2% продаж автомобилей Lexus в России. Автомобили SUV-сегмента, наряду с самым популярным в модельном ряду Lexus седаном ES 350 (834 автомобиля), являются ключевыми для российского рынка моделями премиуммарки.

В России растет популярность гибридных автомобилей, прежде всего, в премиальном сегменте. В 2011 году российские клиенты приобрели 2074 автомобиля Toyota и Lexus с гибридным приводом. Доля продаж гибридных моделей в портфеле Lexus составила 13,5%. Этому во многом способствовало появление в России весной 2011 года первого в мире компактного гибридного хетчбека премиум-класса Lexus CT 200h (443 автомобиля).

В 2011 году российским клиентам был представлен ряд новинок Toyota. Осенью 2011 года стартовали продажи нового поколения флагманской модели Toyota Camry. В ноябре 2011 года производство седьмого поколения Toyota Camry началось на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» в Санкт-Петербурге. В настоящий момент эта модель обеспечивает 18% общих продаж марки и, наряду с внедорожниками, является ключевой для российского рынка. В октябре 2011 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России начали прием заказов на новую для российского рынка модель — минивэн премиумкласса Toyota Alphard. В 2011 году в России также появились обновленные версии автомобилей Toyota Hilux и Toyota Avensis.

Помимо запуска новых моделей, на позитивной динамике российского автомобильного рынка в 2011 году сказались государственные программы поддержки автомобильной промышленности, восстановление экономики после кризиса, развитие локальных производств и расширение дилерских сетей автопроизводителей, а также рост рынка автокредитования.