Toyota
Android iOS
Тойота Центр Липецк
г. Липецк, ул. Юных Натуралистов, 18Б
+7 (474) 251-51-00 Позвонить

  • «Тойота Мотор» стала обладателем престижной международной премии «Самый привлекательный работодатель автомобильной промышленности России» по версии кадрового агентства Randstad.
  • Благодаря широкой известности бренда, финансовой стабильности компании, устойчивому росту даже во время сложной экономической ситуации и созданию новых рабочих мест, участники голосования назвали «Тойота Мотор» «работодателем мечты» второй год подряд.

ООО «Тойота Мотор», 19 мая 2016 года — Компания «Тойота Мотор» признана самым привлекательным работодателем в России по результатам онлайн-голосования, организованного компанией Randstad, одним из самых известных кадровых агентств мира. Компания «Тойота Мотор» подтвердила статус «работодателя мечты» в номинации «Автомобильная промышленность» второй год подряд.

Исследование Randstad Award прошло в России в декабре 2015 года и охватило 10 213 респондентов из всех федеральных округов. Объектом исследования стали 150 крупнейших компаний-работодателей из 15 значимых отраслей экономики страны.

В ходе опроса респондентам было предложено назвать компании, которые они считают наиболее привлекательными, и указать, хотят ли они работать в них. На следующем этапе респонденты оценивали привлекательность каждой из выбранных компаний на основе 10 ключевых факторов, включая размер заработной платы и пособий, суть работы, гарантии долгосрочной занятости, возможность проходить обучение и тренинги, сильный менеджмент и другие.

Широкая известность бренда, финансовая стабильность компании, устойчивый рост и создание новых рабочих мест позволили «Тойота Мотор» победить конкурентов и стать безоговорочным лидером в категории автопроизводителей по всем параметрам, формирующим образ наиболее привлекательного работодателя на современном рынке труда.

В рамках стратегии устойчивого роста Тойота предлагает российским клиентам лучшие автомобили в сочетании с лучшим сервисом. Наряду с этим реализация долгосрочной стратегии Тойота включает планомерное развитие по целому ряду направлений. В сферу интересов Тойота входит расширение локального производства автомобилей в России, экономическое и социальное развитие региона, в котором расположен российский завод Тойота, развитие рынка труда и всестороннее повышение качества жизни и экономики в России. Внушительный объем долгосрочных инвестиций Тойота в локальное производство на заводе в Санкт-Петербурге стал лучшим подтверждением стратегической важности российского рынка для Тойота.

На заводе Тойота в Санкт-Петербурге в настоящий момент производится лидер российского сегмента бизнес-седанов Toyota Camry. В августе 2016 года на заводе Тойота в Санкт-Петербурге начнется производство второй модели Toyota — RAV4. Для производства этой модели на предприятии будет создано около 800 новых рабочих мест. Всего в производстве Toyota Camry на данный момент задействовано около 1600 человек. Уровень инвестиций с момента запуска производства достиг 18,2 миллиарда рублей.

«Быть самым привлекательным работодателем — особая честь для нас и мощный стимул для дальнейшего устойчивого развития бизнеса в России. Мы приложим все усилия для того, чтобы оправдать такое доверие и предлагать нашим клиентам лучший продукт и лучший клиентский сервис», — прокомментировал Фумитака Кавасима, вице-президент ООО «Тойота Мотор».

О премии Randstad Award

Победители премии Randstad Award определяются на основе независимого онлайн-опроса, охватывающего свыше 200 000 действующих сотрудников и соискателей из наиболее активных в экономическом отношении категорий населения 25 стран мира.

В каждой из этих стран проводится предварительный отбор 150 крупнейших компаний. Обязательным условием является наличие в штате не менее 1000 сотрудников. В дальнейшем список предоставляется репрезентативной группе респондентов из той же страны. В группу входят соискатели разного пола в возрасте от 18 до 65 лет.

Существует небольшое смещение в сторону респондентов в возрасте до 40 лет, так как основная целевая аудитория премии состоит из сотрудников, заинтересованных в информации о работодателях. Для повышения объективности в опросе не принимают участие сотрудники подразделений HR или внешние консультанты компаний. Респондентов просят назвать компании, которые они считают наиболее привлекательными, и указать, хотят ли они работать в них. На следующем этапе респонденты оценивают привлекательность каждой из выбранных компаний на основе 10 ключевых факторов, включая размер заработной платы и пособий, атмосферу в коллективе и суть работы.

Выборка состояла из 46% мужчин и 54% женщин, в том числе 62% респондентов в возрасте 25−44 года, 29% респондентов в возрасте 45−65 лет и 9% респондентов в возрасте 18−24 года. 64% участников опроса имеют высшее образование, почти четверть — 23% - занимают руководящие позиции.

Другие исследования

  • Автомобили Toyota признаны автомобилями мечты в России в 2015 году, согласно исследованию рынка, проведенному «ГфК-Русь», российским дочерним предприятием крупнейшего в Европе исследовательского холдинга GfK Group в ноябре — декабре 2015 года, набрав 83% голосов респондентов.
  • С момента проведения первого исследования BrandZ™ Top 100 в 2006 году бренд Toyota был удостоен почетного звания победителя в категории производителей автомобилей восемь раз. Это самый высокий показатель среди автомобильных брендов.
  • По данным исследования Forbes, Toyota становилась самым дорогим брендом в 2014, 2015 и 2016 годах.
  • По данным ежегодного исследования крупнейшего бренд-консалтингового агентства в мире Interbrand, которое проводится по трем ключевым параметрам — финансовая рентабельность продукта или сервиса, какую роль играет бренд при выборе покупки и сила бренда, — Toyota занимает первое место среди автопроизводителей 9 лет подряд.
  • Бренд Toyota признан лидером по лояльности клиентов в России в 2015 году по результатам опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» в партнерстве с крупнейшими автомобильными площадками Рунета, набрав 68% голосов респондентов по всей стране.