Toyota
Android iOS
Тойота Центр Липецк
г. Липецк, ул. Юных Натуралистов, 18Б
+7 (474) 251-51-00 Позвонить

  • Кумулятивные продажипрестижных седанов C-сегментаToyotaCorolla превысили 40,72 миллиона автомобилей, что является рекордным показателем в истории автомобильной индустрии.

  • МодельToyotaCorollaподтвердила статус самого популярного автомобиля в мире в 2013 году с объемом продаж 1,22 миллиона единиц.

  • На российском рынке ToyotaCorollaтакже является одним из неизменных бестселлеров, продемонстрировав в первом квартале текущего года самый динамичный рост продаж в модельном ряду Toyota (+51%).

ООО «Тойота Мотор», 29 апреля 2014 года — Компания"Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония), на основании внутренних данных компании и отчетов дилеров по всему миру, сообщила, что объем продажавтомобилейToyotaCorolla в 2013 году составил 1,22 миллиона штук. Рост мировых продаж на 5% по сравнению с 2012 годом подтверждает стабильную популярность модели среди клиентов в 150 странах. Рост был обеспечен, прежде всего, благодаря появлению в 2013 году одиннадцатого поколения ToyotaCorollacновым ярким дизайном и усовершенствованными техническими характеристиками.

Данные аналитического исследования по регистрациям новых автомобилей Polk консалтинговой компании IHS также подтверждают, чтоToyotaCorolla является самым продаваемым автомобилем в мире. Согласно независимому исследованиюPolk, в 2013 году клиенты в разных странах мира приобрели 1 098 524 новых автомобилей Toyotaсемейства Corolla. В отчете Polkучитываются 96% от объема продаж новых автомобилей в мире.

Согласно статистике компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония), кумулятивные продажи Corollaв мире с момента презентациипервого поколения модели в 1966 годупревысили 40,72 миллиона автомобилей. Эти данные свидетельствуют о том, чтоToyotaCorollaстала самым продаваемым автомобилем в истории автомобильной индустрии.

Corollaявляется одним из бестселлеров Toyotaв России. В 2013 году российские клиенты приобрели 30644 автомобиляToyotaCorolla. В первом квартале 2014 года Corollaопередила по темпам роста продаж остальные модели Toyotaи стала вторым по популярности продуктом в модельном ряду марки. За первые 3 месяца в РФ было продано 8 011 автомобилей ToyotaCorolla, что на 51% превышает объемы продаж модели в январе-марте 2013 года. Престиж марки, яркий дизайн экстерьера, отличные технические характеристики и комфорт обеспечивают ToyotaCorolla высокую популярность в России и мире.