Кузовной ремонт Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 150 — надежный и долговечный внедорожник, отличающийся высокими техническими характеристиками и великолепной проходимостью. Однако в процессе эксплуатации даже этот автомобиль может утратить первоначальный вид, и в основном из-за кузовных повреждений. Такие повреждения связаны с авариями, воздействием природных стихий, влиянием внешних физических факторов.
Бампер передний/ задний |
8 240 |
Капот |
9 470 |
Крыло переднее |
10 400 |
Дверь передняя/ задняя |
8 690 |
Крыло заднее |
8 960 |
Крышка багажника (без стоимости эмблем) |
8 690 |
Порог |
7 730 |
Накладка порога |
6 830 |
Боковина крыши |
7 090 |
Крыша |
12 540 |
Колпак зеркала |
2 710 |
Полировка кузова автомобиля |
14 850 |
Нанесение покрытия Антидождь на лобовое стекло |
1 000 |
Нанесение покрытия Антидождь на стекла передних дверей |
1 000 |
Кузов — это оболочка автомобиля, поэтому ее нужно поддерживать в идеальном состоянии. Даже небольшой скол или трещина на лакокрасочном покрытии через время может перерасти в источник ржавчины. Поэтому при любых, даже самых мелких повреждениях, необходимо выполнить кузовной ремонт Тойоты Ленд Крузер 150.
Все кузовные повреждения можно разделить на три большие категории:
- Механические — вмятины, искривления, сквозные пробои.
- Разрушение лакокрасочного покрытия — царапины, потертости, сколы.
- Коррозия — разрушено ЛКП и ржавчина образовалась на открытом металле.
Технология кузовного ремонта Toyota Land Cruiser Prado зависит от характера поломки. Например, неглубокие царапины устраняются непосредственно на автомобиле без необходимости демонтажа кузовной детали. Элемент кузова просто полируется или подкрашивается. Наши специалисты с помощью компьютерного подбора цвета подберут необходимую краску и окрасят поврежденную деталь таким образом, что ее невозможно будет отличить от цвета кузова.
При значительных повреждениях, в основном после ДТП, требуется более основательный кузовной ремонт Тойоты Ленд Крузер Прадо. Если нарушена геометрия кузова, необходимо вытягивать раму, чтобы контрольные точки находились точно на заданном расстоянии друг от друга. Для этих целей используется платформенный стапель, на котором размещается внедорожник и с помощью гидравлических инструментов производится вытягивание кузова. Контроль выполняется при помощи высокоточных измерительных приборов.
После восстановления геометрии кузова требуется выравнивание поврежденных деталей — крыши, дверей, крыльев, капота и пр. Если повреждения оказались слишком значительными и детали кузова ремонту не подлежат, мы готовы предоставить новые элементы от производителя. Установка оригинальных запчастей гарантирует, что они идеально подойдут и прослужат указанный срок.
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения